Редактирование: Стратегия непрямого контроля

Версия от 20:25, 25 марта 2022; Taskforce304 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Стратегия непрямого контроля''' — жанр стратегий, в котором игрок не управляет напрямую юнитами, а влияет на их поведение косвенно. Обычно у каждой единицы есть свой алгоритм, зависящий от нескольких параметров (к примеру, силы врага и вознаграждения...»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предупреждение: Вы редактируете устаревшую версию данной страницы. После публикации будут потеряны все изменения, сделанные в последующих версиях.

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotrelisu» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotrelisu:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!